
Владение методиками:
Психотерапия по методу символдрамы
Телесно-ориентированная психотерапия
Терапия психосоматических расстройств
Нейропсихология детей раннего возраста ( от рождения)
Нейропсихология и психокреррекция по методике замещающего онтогенеза
Образование
- 2000 - 2006 — Психологический факультет Глуховского государственного педагогического университета
- 2016 - 2017 — Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского,профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология»
- 2019 — ООО «АКМЕ центр Архипова Б.А.»; программа «Адаптивная нейропедагогика»
- 2019 — ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет». «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика», «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей»
- 2008 — «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе(Система Школы Жизни); авторский семинар академика РАО Ш.О. Амонашвили;
- 2008 — «Детская психиатрия: Основы теории и практики для психологов»;
- 2009 — Песочная терапия -«Песочные рисунки»;
- 2009 — «Психокоррекция мотодром рисунка»
- 2010 — «Песочная психотерапия. Детство, норма и патология»
- 2010 — Символдрама в лечении психосоматических заболеваний»; профессора Эберхарда Вильке (Германия)
- 2011 — 9-я Международная школа психодинамической психотерапии детей и подростков; преподаватель: Рут Босс-Бауманн ( Швеция)
- 2011 — III Международная летняя школа детской и подростковой кататимно-имагинативной психотерапии; преподаватели: Dr.med. Renste, к. псх. н. Я. Л. Обухов, к. псх. н. Т.П. Репнова
- 2012 — XII Международная научно-практическая конференция по символдраме «Символдрама вличение психосоматических заболеваний»
Проблемы, с которыми работает
Страхи, эмоции, отсутствие эмоций (аликситимия)
Удовлетворенность качеством жизни, удовлетворенность собой, принятие себя
Проблемы с самоконтролем( зависимости, импульсивность, сила воли, нервная анарексия, булимия, ожирение , нарушение пищевого поведения).
Карьера, финансы, жизненные планы.