Речевое развитие детей
Речь является врожденной способностью каждого человека. К сожалению, не всегда происходит своевременное появление речи у детей. Этому могут препятствовать различные нарушения психологического, неврологического и органического характера.

Последние статические исследования показали то, что практически каждый третий ребенок в возрасте 3-3,5 лет страдает проблемами, связанными с речью. Они либо вообще не говорят, либо называют только единичные слова. С профессиональной точки зрения данный дефект называется речевой(ЗРР) или психо-речевой (ЗПРР) задержкой. После 3,5 лет в карту, как правило, добавляют заключение невролога или логопеда, так как обследование у этих специалистов считается необходимым.


Те дети, которые начинают говорить позже, чем их сверстники, все равно относятся к группе риска. Могут быть предпосылки в усвоении русского языка, что проявляется в виде речевой деформации слов.
- Слоги переставляют между собой.
- Заменяют буквы.
- Некорректно используются множественные числа падежные окончания.
Цена
1500 ₽

Если изначально не удается усвоить грамматический строй языка в дошкольном возрасте, то в будущем с вероятностью в 99% будут присутствовать сложности в обучении. Чтобы избежать таких последствий, вам стоит обратиться к специалистам нашей Академии, которые ориентированы на работу с детьми в возрасте от двух лет.
Современные исследования детской неврологии подтвердили тот факт, что мозг ребенка в младшем возрасте более быстро усваивает получаемую информацию. Чем раньше произойдет обращение к логопеду, тем быстрее можно будет справиться с поставленной задачей. Важно понимать то, что речь – это высшая психическая функция, которая считается основой и главным инструментом в познании окружающего мира, в знакомстве со всем новым, неизведанным.